В Renderby все начинается с беседы.

01. Чат

Расскажите нам о своих требованиях в чате

Чтобы сэкономить Ваше время и силы на ответы на одни и те же вопросы от разных исполнителей, а также чтобы дать Вам возможность лучше наладить контакт и подготовить правильный бриф до того, как мы поговорим с исполнителем. Чаще всего, как мы знаем по другим платформам, фрилансеры делают ставки, не прочитав и не поняв требования проекта. Именно поэтому многие проекты сходят на нет после принятия обязательств. Мы хотим полностью выслушать Вас. В качестве альтернативы Вы также можете написать на [email protected]

Это зависит от того, как Вы определяете срочность. В среднем, нам требуется около 3-5 часов для взаимодействия с художниками и около 22-24 часов для начала проекта. Однако по опыту прошлых лет мы начинали проекты и за 5 минут. Если у Вас более крупный проект и он срочный, мы разделяем объем и привлекаем больше художников, чтобы сделать все быстро.

Если у Вас нет времени на обсуждение сейчас, просто скажите нам в чате, когда с Вами связаться для составления брифа. Наши креативные директора внесут его в свое расписание и свяжутся с Вами в удобное для Вас время. В качестве альтернативы Вы также можете написать на [email protected]

02. Нанять

Мы соединим Вас с нужным исполнителем

Каждый проект, размещенный на Renderby, получает свою индивидуальную смету с фиксированной ценой, основанную на размере, сложности и срочности. Всего Вы получите три сметы, по одной для каждого уровня исполнителя (экспертный уровень / средний уровень / начальный уровень). Вы можете просмотреть наглядную диаграмму некоторых примеров проектов и смет на нашем сайте ценообразование стр.

У нас есть внутренняя система подбора, которая соединяет Вас с наиболее подходящим исполнителем на основе комбинации требований Вашего проекта, наших экспертных навыков, бюджета и доступности. Кроме того, мы придерживаемся строгого правила, согласно которому наш художник может сказать "да" только тем проектам, в которых он уверен на 100%, что сможет выполнить их в срок и на самом высоком уровне.

Единая оценка цены - это то, что действительно отличает нас от всех других площадок для фрилансеров. Множественные предложения, по сути, называются торгами. Торги приводят к гонке на понижение цен, что в конечном итоге приводит к низкому качеству работы. Мы уделяем первостепенное внимание качеству, поэтому мы лично проверяем Ваш проект, чтобы гарантировать, что Вы получите самую справедливую цену и самое высокое качество работы.

03. Работа

Начните сотрудничать с Вашим проектом

Любые дополнительные услуги, выходящие за рамки фактического объема, будут рассматриваться отдельно, и Вам будет выслана новая смета на них. Обращайтесь к нашим креативным директорам, если у Вас есть дополнительные требования.

Конечно, мы будем рады этому. Поскольку наши художники постоянно заняты в проектах, мы рекомендуем Вам связаться с нами заранее, чтобы получить того же художника в расписании. В случае его отсутствия Вы всегда можете нанять кого-нибудь, чтобы попробовать себя в другом качестве. Мы следим за тем, чтобы рабочий процесс был одинаковым для каждого художника, поэтому Вы не почувствуете никакой кривой обучения с новым художником. Об этом позаботятся наши креативные директора.

Все Ваши визуализации удобно и надежно хранятся в облачном хранилище Renderby и доступны для загрузки в любое время. Просто спросите нас в чате.

Цена, которую Вы платите, рассчитана только на визуализацию и не включает исходные файлы. Если Вы хотите владеть исходными файлами, пожалуйста, сообщите об этом во время первоначального обсуждения. Возможно, Вам придется заплатить дополнительную стоимость к бюджету рендеринга, чтобы иметь исходные файлы.

04. Заплати

Деньги находятся в безопасности до тех пор, пока Вы не утвердите

Да, как только Ваш проект полностью проработан и Вы нанимаете выбранного Вами исполнителя, Вы вносите общую стоимость проекта на счет Renderby до начала работы над проектом. Ваши деньги надежно и безопасно хранятся до тех пор, пока Вы не отметите проект как завершенный. После этого деньги перечисляются на счет художника. Это гарантирует, что у Вас есть ответственный исполнитель для Вашего проекта, а также защищает Ваши средства в случае, если работа не будет завершена.

Проекты с более высоким бюджетом также могут быть разбиты на этапы, поэтому Вы финансируете каждый отдельный этап, а не полную стоимость проекта заранее.

Да, у нас есть политика возврата денег, которая гарантирует, что если любой нанятый Вами художник не выполнит то, что было взаимно согласовано в объеме работ по проекту, Вы получите либо частичное, либо полное возмещение, в зависимости от объема выполненной работы. Сумма возврата согласовывается либо между Вами и художником, либо нашей командой через процесс разрешения споров, в случае если Вы не можете прийти к соглашению с художником.

Несколько замечаний:

  • Независимо от того, подлежит ли возврату частичная или полная сумма, плата за Renderby всегда не подлежит возврату.
  • Мы не устанавливаем сроки, в течение которых Вы можете потребовать возврата денег в связи с невыполнением работы, пока проект не утвержден как завершенный. Если Вы утвердите проект как завершенный, это будет равносильно тому, что Вы скажете: "Да, работа выполнена в соответствии с объемом, и я абсолютно доволен", поэтому мы не сможем вернуть деньги после этого момента.

Renderby зарабатывает деньги, взимая с клиентов плату за обслуживание в размере 17,5% за все представленные сметы и взимая с художников плату за платформу в размере 15-20%.

Мы вкладываем значительное количество времени и усилий, чтобы найти, нанять и содержать лучших художников по рендерингу (чтобы Вам не пришлось этого делать). Мы также тратим много времени на создание и поддержание надежной платформы, которая позволяет клиентам и художникам сотрудничать и выполнять работу без лишних хлопот. И, наконец, мы обеспечиваем почти круглосуточное обслуживание клиентов, чтобы гарантировать Ваше душевное спокойствие. Наша плата за услуги покрывает все вышеперечисленное и, конечно же, обеспечивает нам прибыль, чтобы мы могли продолжать делать то, что у нас получается лучше всего.

Художники Renderby визуализируют новый дизайн каждые 5 минут.

At Renderby, it starts over a chat.

01. Chat

Tell us your requirement in the chat

To save you time and effort answering the same questions from various artist, and to give you an opportunity to connect better with and prepare a proper brief before we talk to an artist. Most of the time, we know in other platforms freelancers, bid without reading or understanding the project requirement. That is why many projects take down south after committing. We want to listen to you completely. Alternatively you can also write to [email protected]

It depends on how you define urgent really. On average, it takes around 3-5 hours for us to engage with artists and around 22-24 hours for a project to get started. However in past experience we have started projects in 5 minutes too. When you have a larger project and an urgency we split the scope and pull in more artists to get it done quickly.

Incase you don’t have time to discuss now just tell us it in the chat when to reach you for the brief. Our creative directors will add it to their schedule and reach you at your convenience. Alternatively you can also write to [email protected]

02. Hire

We connect you with the right artist

Each project posted on Renderby gets its own individual fixed price estimate based on the size, complexity, and urgency. You will get three estimates in total, one for each artist level (Expert Level / Mid Level / Entry level). You can view a pictorial chart of some sample projects and cost estimates on our pricing page.

We have an internal matchmaking system that connects you with the most appropriate artist based on a combination of your project requirements, our expert skill sets, budget and availability. Additionally, we have a strict rule that our artist can only say yes for projects they are 100% confident they can deliver on time and to the highest standard.

The single price estimate is what truly sets us apart from all other freelancer marketplaces. Multiple offers essentially is called bidding. Bidding results in a race to the bottom on pricing that ultimately results in low quality work. We focus on quality first, which is why we personally review your project to ensure you get the fairest price and the highest quality work.

03. Work

Start collaborating with your project

Any additional services from the actual scope will be treated separately and a new estimate for the same will be sent to you. Talk to our creative directors when you have an additional requirement.

Of course we would love that. Since our artists are lined up with projects constantly we recommend you to reach us in prior to get the same artist in schedule. Upon unavailability you can always hire someone to try a different skillset. We make sure the workflow is same with every artist, so you wont feel any learning curve with the new artist. Our creative directors will take care of this part.

All your renderings are conveniently and securely stored in Renderby cloud storage and available to download anytime. Just ask us in the chat.

The price you are paying is only for the renderings and doesn't include the source files. If you are willing to own the source files please tell your concern during the initial discussion. You may need to pay an additional cost to the rendering budget to own the source files.

04. Pay

Money is safe and secure until you approve

Yes, once your project is fully scoped and you hire your preferred artist, you deposit the total cost of your project into Renderby account before the project work starts. Your money is safely and securely stored until you’ve marked the project as complete. Once that’s done, the money is released to the artist’s account. This ensures that you have a committed artist for your project and also protects your funds in the event that things don’t work out.

Higher budget projects can also be broken down into milestones, so you fund each individual milestone as opposed to the full project cost ahead of time.

Yes, we do have a money-back policy which guarantees that if any artist you hire doesn’t deliver to what was mutually agreed upon in the scope of work of the project, you will receive either a partial or full refund, depending on the amount of work that has been done. The amount of the refund is agreed upon either between you and the artist or by our team through a dispute resolution process, in case you can’t come to an agreement with the artist.

A couple of notes:

  • Regardless of whether a partial or full refund is due, Renderby fees are always non-refundable.
  • We do not put a time-frame within which you can request a refund due to non-delivery of work, as long as the project has not been approved as complete. If you do approve the project as complete, that’s basically equal to you saying “Yes, the work delivered is according to the scope and I’m absolutely happy”, so we won’t be able to issue a refund beyond that point.

Renderby earns money by charging clients a service fee of 17.5% to all estimates submitted and by charging artists a platform fee between 15-20%.

We invest a significant amount of time and effort to find, recruit and maintain the best rendering artists (so you don’t have to). We also invest a lot of hours to build and maintain a reliable platform that enables both clients and artists to collaborate on and get work done in a hassle-free manner. And finally, we provide near 24-7 customer service to ensure your peace of mind. Our service fee covers all of the above and of course, ensures we stay profitable, so we can keep doing what we’re doing best.

Renderby artists visualize a new design every 5 minutes.