Общайтесь, сотрудничайте и развивайтесь

Делайте то, что Вы любите, и получайте за это деньги на Renderby. Работайте над потрясающими проектами, от маленькой кухни до небоскреба, и чувствуйте мотивацию своих коллег в нашем сообществе талантливых художников.

Сообщество, о котором Вы всегда мечтали

Renderby - это всеобъемлющая, управляемая сообществом, справедливая платформа для фриланс-работы в области 3D и фотографии. Место для вдохновения и получения вдохновения.

Без торгов

Что в конечном счете приводит к тому, что на других платформах для художников возникают торги и безумная гонка за ценами на фриланс-проекты. Мы являемся культурной платформой без торгов.

Вдохновляйтесь

Мы создали сеть художников и сделали их коллегами, а не конкурентами. Наши художники обмениваются идеями и знаниями через частный форум и регулярные сессии по обмену навыками.

Почувствуйте себя в обществе

На Renderby Вы никогда не будете одиноки. Мы здесь, чтобы помочь Вам справиться с непростыми отношениями с клиентами или с проектом, который идет наперекосяк. У Вас будет доступ к нашему экспертному менеджеру сообщества 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Два способа сотрудничества в рамках сообщества

Компания Renderby прекрасно понимает жизнь художников, поскольку наш основатель является одним из них. Именно поэтому мы создали различные сегменты. Посмотрите, где Вы находитесь.

Присоединяйтесь в качестве 3D-художника

Будь то full stack художник или специалист в каком-то конкретном навыке - в Renderby каждому найдется место. Работайте из любого места, в любое время, подпитывайте себя потрясающими проектами.

Присоединяйтесь в качестве фотографа

Если Вы можете запечатлеть архитектуру и внутреннее пространство до мельчайших деталей, многие наши клиенты ищут именно Вас. Давайте расскажем историю через Ваш объектив в каждом проекте.

Получите свое место в самом большом артистическом племени

Мы принимаем только тех художников, которые являются носителями и носителями правильных ценностей и готовы отдавать столько, сколько они готовы получить от общества.

Попасть

Понимаете ли Вы архитектуру и дизайн? У Вас есть отличное портфолио? Вы можете заявить о своей заинтересованности, чтобы присоединиться к первому в истории сообществу художников.

Получить работу

Оставайтесь активными в сообществе и работайте над тем, что Вам нравится. Создавайте это с любовью и страстью. Делайте это качественно и в срок. Вы победите в следующем.

Получать зарплату

Наши клиенты приходят в Renderby за высоким качеством и опытом. Производите потрясающие работы, а после утверждения проекта приступайте к вечеринке.

Ваши вопросы с пояснениями

Процесс подачи заявления и проверки

Художники 3D рендеринга и фотографы.

  1. Специалисты по рендерингу, которые знают программное обеспечение для 3D-визуализации и плагины изнутри и имеют, по крайней мере, трехлетний опыт работы с клиентами, управления ожиданиями и соблюдения сроков.
  2. Фотографы с опытом работы не менее трех лет, снимающие различные архитектурные здания, внутренние помещения и продукты. 

Если Вы - 3D-моделлер, художник по текстурированию, художник по освещению, специалист по фотошопу, художник по ретуши, визуализатор полного цикла или владелец/ведущий художник студии с глубокими знаниями архитектуры и дизайна интерьера, мы хотим услышать от Вас.

Сначала Вы должны подать онлайн-заявку, чтобы продемонстрировать свой прошлый опыт и предыдущие рекомендации по работе. Затем Вы пройдете поведенческое интервью и живую проверку рабочего пространства одного из Ваших проектов. Затем следует серия платных тестовых проектов, чтобы понять Ваш рабочий процесс. Каждый этап процесса должен быть пройден, чтобы перейти к следующему.

Все заявления рассматриваются в последний день каждого месяца. Статус заявления Вы должны получить в первую неделю следующего месяца.

Renderby - это платформа премиум-класса для 3D-художников и фотографов. Чтобы гарантировать, что наши стандарты качества постоянно соблюдаются (или превышаются), мы проверяем каждого эксперта на платформе на качество рендеринга и качество общения. Наша планка высока, но мы уверены, что и Ваша тоже!

Помимо предоставления отличных отзывов о предыдущей работе, очень важно продемонстрировать, что Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к сообществу Renderby и почему. Обязательно вычитайте свое заявление перед отправкой. Орфографические и грамматические ошибки могут помешать Вашему заявлению быть одобренным на следующем этапе.

Да, мы приветствуем повторную подачу заявления через 12 месяцев после того, как Вы не сдали экзамен. Это даст Вам время для совершенствования и увеличит Ваши шансы сдать экзамен в следующий раз.

Проекты и платежи

После запроса клиента на Renderby, с Вами свяжется один из наших креативных директоров с кратким описанием проекта. Если запрос покажется Вам подходящим и Вы сможете выполнить его с отличным качеством, Вы можете приступать к работе. Все коммуникации осуществляются через предоставленное Вам рабочее пространство Renderby.

Мы просим всех новых сотрудников ограничиться 2 максимальными проектами в течение первых 45 дней (испытательный срок для всех новых сотрудников). После того, как Вы пройдете испытательный срок, и мы убедимся в Вашей компетентности, мы можем увеличить этот лимит до 5. От Вас ожидается постоянное управление своим временем и ожиданиями клиентов относительно сроков. Найти проекты легко, но управление ими может стать сложной задачей при слишком большом количестве одновременно открытых проектов. Если Вы можете спокойно управлять более чем пятью проектами, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы сможем рассмотреть вопрос об увеличении этого лимита на индивидуальной основе.

Да, Вы можете работать с другими экспертами на Renderby для выполнения проектов. Мы называем это Renderby Teams и предоставляем полную информацию о том, как это работает, как только Вы будете приняты.

Renderby использует сметы вместо предложений. Мы предоставляем три сметы для эксперта, художника среднего уровня и художника начального уровня. Клиент выбирает в соответствии со своим бюджетом и требованиями. Это предотвращает проблему "гонки на дно", встречающуюся на других платформах для фрилансеров, и дает клиентам душевное спокойствие, поскольку они не перегружены сотнями предложений на один проект. Нецелесообразно, чтобы 100 талантов тратили время на составление сметы для одного и того же проекта; вместо этого мы хотим, чтобы Вы сосредоточились на рендеринге. Остальное мы берем на себя.

Renderby не похож ни на одну другую сеть фрилансеров в мире. Мы не только решаем проблему "гонки на дно", используя сметы вместо предложений, но и фокусируемся 100% на проектах, специфичных для не построенной и построенной визуализации. Это позволяет Вам сосредоточиться на том, что Вы делаете лучше всего.

Вместо того, чтобы просто соединять художников и клиентов, наши креативные директора выделяют эту платформу благодаря экстраординарному сервису, который они предоставляют, управляя проектом от начала и до конца.

Еще одно преимущество Renderby, которого нет ни у кого другого, - это наше экспертное сообщество. Это самое фантастическое место для художников, где они могут общаться с единомышленниками, задавать вопросы, получать помощь и заводить прочные дружеские отношения.

Renderby зарабатывает деньги, взимая с клиентов плату за услуги в размере 17,5% со всех представленных смет и взимая с художников плату за платформу, которая варьируется для каждого проекта.

Эта плата помогает нам

  • Рынок рендерби по всему миру и поиск проектов для Вас.
  • Будьте доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы обсудить с клиентами проект и расценки.
  • Для оплаты труда менеджеров проекта, креативных директоров, участвующих в проекте.
  • Предоставляем Вам поддержку, безопасные платежи, защиту от мошенничества и, конечно, небольшую прибыль для ведения бизнеса.

Что касается разделения, то на долю художников приходится до 80% от сметы проекта.

Нет никаких ограничений в том, сколько Вы можете заработать на Renderby. Однако, пожалуйста, помните, что Вы должны быть готовы приложить усилия и работать, чтобы заработать на Renderby.

Если Вы ищете работу по доверенности или короткие пути, чтобы заработать деньги, не прилагая усилий, Вы не найдете успеха. Мы предоставим Вам инструменты, ресурсы и проекты, необходимые для достижения успеха.

После того, как клиент одобрит проект, деньги, хранящиеся у нас, мгновенно переводятся на Ваш счет в банке/PayPal/Wise/Payoneer, за вычетом соответствующих комиссий.

Затем Вы можете снять деньги в любое удобное для Вас время. Снятие средств через PayPal/Payoneer обычно обрабатывается в течение 24 часов с понедельника по пятницу. Банковские переводы обычно обрабатываются в течение пяти рабочих дней.

Вы берете на себя все промежуточные банковские комиссии, комиссии за свифт или конвертацию валюты, которые может взимать Ваш банк. 

Эстефания была очень любезна и профессиональна в работе. Немного сложно работать с разными художниками в разное время, но они приложили большие усилия, чтобы решить эти проблемы, но в итоге это могло привести к некоторым задержкам. В итоге все рендеры были очень хорошими. Еще раз спасибо.

Паскуале Пинто
Redfish Design

Connect, Collaborate & Grow

Do what you love, and get paid for it on Renderby. Work on awesome projects from a small kitchen to a skyscraper, and feel motivated by your peers in our talented artist community.

The community you've always wanted

Renderby is an all-inclusive, community-driven, fair-play platform for 3D freelance jobs. A place to inspire and get inspired.

No bidding

What ultimately plagues other platforms for artists is bidding and a mad race to the bottom of prices on freelance projects. We are a no-bidding culture platform.

Get inspired

We’ve created a network of artists and made them colleagues, not competitors. Our artists exchange ideas and share knowledge through a private forum and regular skill-sharing sessions.

Feel community

You’re never alone on Renderby. We are here to help you navigate a tricky client relationship or a project going south. You’ll have access to our dedicated expert community manager 24/7.

Two ways to collaborate within the community

Renderby understands the artists life perfectly since our founder is one. That is why we have created different segments. See where you fit.

Join as an Individual 3D artist

Be a full-stack artist or specialize in a particular skill—everyone has a place at Renderby. Work from anywhere, anytime, and fuel yourself with awesome projects from diverse clients. Expand your horizons and showcase your creativity on a global platform.

Join as a Studio Lead

Lead your own team and collaborate on exciting projects from around the world. At Renderby, studio leads have the freedom to work remotely while managing talented artists on high-profile assignments. Enhance your portfolio with top-tier projects and build lasting client relationships.

Join as a Post production Artist

Specialize in bringing renders to life with your post-production skills. At Renderby, you can work from anywhere and contribute to cutting-edge projects from leading clients. Focus on what you do best and be part of a dynamic team dedicated to creating stunning visual experiences.

Get your place in the largest artistic tribe

We only accept artists who carry and operate by the right values and are committed to give as much as they are willing to get from the community.

Get in

Do you understand architecture and design? Do you have a great portfolio? You can apply your interest to join the first-ever artists’ community.

Get work

Stay active in the community and work on what you like. Create it with love and passion. Deliver it with quality and on time. You will win the next.

Get paid

Our clients strongly come to Renderby for high quality and experience. Produce stunning works, and once the project is approved, you get to the party.

Your questions, explained

Application and vetting process

3D Rendering Artists and Photographers.

  1. Rendering professionals who know 3D visualisation software and plugins inside out and have at least three years of experience working with clients, managing expectations, and meeting deadlines.
  2. Photographers with at least three years of experience capturing various architectural buildings, interior spaces, and products. 

If you are a 3D modeller, texturing artist, lighting artist, photoshop specialist, retouching artist, full-stack visualiser or an owner/lead artist of a studio with deep architecture and interior design knowledge, we want to hear from you.

You have to first submit an online application form to demonstrate your past experience and previous work references. You will then go through a behavioral interview & live review of one of your project workspace. This is then followed by a series of paid test projects to understand your workflow. Each stage of the process must be passed in order to proceed to the next.

All applications are reviewed on the last day of every month. You should receive the application status in the first week of the following month.

Renderby is a premium 3D artists platform. To ensure our quality standards are being met (or exceeded) at all times, we vet every single expert on the platform for both quality of render and quality of communication. Our bar is high, but we’re sure so is yours!

Aside from providing great references to previous work, it’s really important to demonstrate that you’re motivated to join the Renderby community and why. Be sure to proofread your application before submitting it. Spelling and grammar errors can prevent your application from being approved to the next stage.

Yes, we welcome applicants to re-apply after 12 months of not passing. This will give you time to improve and increase your chances of passing the next time.

Projects and payments

After a client request on Renderby, you will be contacted by one of our creative directors with the project brief. If the request appears to be something you’re comfortable assisting with and can complete with excellent quality results, you are welcome to begin engaging. All communications are through a Renderby workspace provided to you.

We ask all new joiners to limit themselves to 2 max projects for their first 45 days (trial period for all new joiners). After your trial is complete and we've witnessed your expertise, we may increase this limit to 5. You are expected to manage your time and client expectations regarding the deadlines continuously. Finding projects is easy, but managing them can become challenging with too many simultaneous open projects. If you can safely manage more than five projects, please let us know, and we can look into increasing this on a personal basis.

Yes, you may work with other experts on Renderby to complete projects. We refer to this as Renderby Teams and we provide full details on how this works once you are in.

Renderby uses estimates instead of bids. We provide three estimates for an expert, mid-level and entry-level artist. The client chooses regarding their budget and requirements. This prevents the ‘race-to-the-bottom’ challenge found on other freelance platforms and gives clients peace of mind by not being overwhelmed with hundred estimates for one project. It isn’t sensible for 100 talents to spend time quoting for the same project, too; instead, we want you to concentrate on rendering. We take care of the rest.

Renderby is unlike any other freelancer network in the world. Not only do we solve the ‘race to the bottom’ challenge by using estimates instead of bids, but we also focus 100% on UnBuilt and Built Visualization-specific projects. This allows you to focus on what you do best.

Instead of just connecting the artists and clients, our creative directors make this platform stand out through the extraordinary service they provide by managing the project from the start till the end.

Another advantage of Renderby that nobody else has is our expert community. This is the most fantastic place for artists to connect with like-minded people, ask questions, get help, and make lasting friendships.

Renderby earns money by charging clients a service fee of 17.5% on all estimates submitted and by charging artists a platform fee that varies for each project.

This fee helps us to

  • Market renderby around the world and find projects for you.
  • Be available 24/7 to discuss with clients about the project and quote.
  • To pay project managers, creative directors involved in the project.
  • Provide you support, secure payments, fraud protection and of cource a small profit to run the business.

About the split, artists make up to 80% of the project estimate.

There are no limits to how much you can earn on Renderby. However, please remember that you must be willing to put in the effort and work to make money on Renderby.

If you’re looking for proxy employment or shortcuts to earn money without putting in your effort, you will not find success. We will supply you with the tools, resources and projects you need to be successful.

After the client approves a project, the money held with us is instantly transferred to your Bank/PayPal/Wise/Payoneer account, minus applicable fees.

You may then make a withdrawal at any time you wish. PayPal/Payoneer withdrawals are typically processed within 24 hours from Monday – Friday. Bank Wire withdrawals are usually processed within five business days.

You take care of any intermediate bank charges, swift charges, or currency conversion charges that your bank may charge. 

Estefania was very kind and professional to work with. A little difficult for the different local times to work with different artists but they put great effort to sort the problems out but it could end up with some delays. All the renders were very good in the end. thanks again

Pasquale Pinto
Redfish Design