©Mathieu L.B.

Найдите свой путь в карьере 3D-рендеринга

Сохраняйте спокойствие и просто оказывайте помощь. С остальным мы разберемся.
Делайте то, что Вы любите, и получайте за это деньги на Renderby. Работайте над потрясающими проектами от маленькой кухни до небоскреба и чувствуйте мотивацию от своих коллег в нашем сообществе талантливых художников.

Сообщество художников, о котором Вы всегда мечтали

Renderby - это всеохватывающая, управляемая сообществом, справедливая платформа для визуализации фриланс-работы. Место для вдохновения и получения вдохновения.

Без торгов

Что в конечном счете приводит к тому, что другие платформы для рендеринга - это торги и безумная гонка за ценами на фриланс-проекты. Мы являемся платформой без тендеров. оооо!

Вдохновляйтесь

Мы создали сеть художников и сделали их коллегами, а не конкурентами. Наши художники обмениваются идеями и знаниями через частный форум и регулярные сессии по обмену навыками.

Почувствуйте себя в обществе

На Renderby Вы никогда не останетесь в одиночестве. Мы всегда готовы помочь Вам разобраться в непростых отношениях с клиентами или в проекте, который идет наперекосяк. У Вас будет доступ к нашему экспертному менеджеру сообщества 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Три способа сотрудничества в рамках сообщества

Компания Renderby прекрасно понимает жизнь художников, поскольку наш основатель является одним из них. Именно поэтому мы создали различные сегменты. Посмотрите, где Вы находитесь.

Присоединяйтесь в качестве 3D-художника

Будь то full stack художник или специалист в каком-то конкретном навыке - в Renderby каждому найдется место. Работайте из любого места, в любое время, подпитывайте себя потрясающими проектами.

Присоединяйтесь в качестве 2D художника

Вы без ума от своего пера wacom? Если Вы можете дать жизнь рендерам, играя со светом, тенями и людьми, приходите, расскажите историю на каждом изображении.

Присоединяйтесь как студия

Студии с командой более 5 человек, освободите себя от маркетинга и ответов на запросы, которые не подтверждаются. Занимайтесь только реальными проектами.

Получите свое место в самом большом артистическом племени

Мы принимаем только тех художников, которые являются носителями и носителями правильных ценностей и готовы отдавать столько, сколько они готовы получить от общества.

Попасть

Понимаете ли Вы архитектуру и дизайн? У Вас есть отличное портфолио? Заявите о своей заинтересованности, чтобы присоединиться к первому в истории сообществу художников-рендеристов.

Получить работу

Оставайтесь активными в сообществе и работайте над тем, что Вам нравится. Делайте это с любовью и страстью. Делайте это качественно и в срок. Вы победите в следующем.

Получать зарплату

Наши клиенты приходят в Renderby за высоким качеством и опытом. Мы создаем потрясающие рендеры, а после утверждения проекта вы получаете возможность повеселиться.

Ваши вопросы с пояснениями

Процесс подачи заявления и проверки

Профессионалы в области рендеринга, которые знают программное обеспечение для 3D-визуализации и плагины изнутри и имеют опыт работы с клиентами, управления ожиданиями и соблюдения сроков не менее 3 лет. Если Вы 3D-модельер, художник по текстурированию, художник по освещению, специалист по фотошопу, визуализатор полного цикла или владелец/ведущий художник студии с глубокими знаниями архитектуры и дизайна интерьера, мы хотим услышать от Вас.

Сначала Вы должны подать онлайн-заявку, чтобы продемонстрировать свой прошлый опыт и предыдущие рекомендации по работе. Затем Вы пройдете поведенческое интервью и живую проверку рабочего пространства одного из Ваших проектов. Затем следует серия платных тестовых проектов, чтобы понять Ваш рабочий процесс. Каждый этап процесса должен быть пройден, чтобы перейти к следующему.

Обычно в течение 3-5 рабочих дней, в зависимости от количества полученных заявлений.

Renderby - это платформа для художников премиум-класса. Чтобы гарантировать, что наши стандарты качества постоянно соблюдаются (или превышаются), мы проверяем каждого специалиста на платформе как на качество рендеринга, так и на качество общения. Наша планка высока, но мы уверены, что и Ваша тоже!

Помимо предоставления отличных отзывов о предыдущей работе, очень важно продемонстрировать, что Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к сообществу Renderby и почему. Обязательно вычитайте свое заявление перед отправкой. Орфографические и грамматические ошибки могут помешать Вашему заявлению быть одобренным на следующем этапе.

Да, мы приветствуем повторную подачу заявления через 12 месяцев после того, как Вы не сдали экзамен. Это даст Вам время для совершенствования и увеличит Ваши шансы сдать экзамен в следующий раз.

Проекты и платежи

После запроса клиента на визуализацию на Renderby, с Вами свяжется один из наших креативных директоров с кратким описанием проекта. Если запрос окажется тем, с чем Вам будет удобно работать и что Вы сможете выполнить с высоким качеством, то Вы можете приступать к работе над проектом. Все коммуникации осуществляются через предоставленное Вам рабочее пространство renderby.

Мы просим всех новых сотрудников ограничиться 2 максимальными проектами в течение первых 45 дней (испытательный срок для всех новых сотрудников). После того, как Вы пройдете испытательный срок, и мы убедимся в Вашей компетентности, мы можем увеличить это ограничение до 5. От Вас ожидается, что Вы всегда будете управлять своим временем и ожиданиями клиентов в отношении сроков. Найти проекты несложно, но управление ими может стать сложной задачей при слишком большом количестве одновременно открытых проектов. Если Вы в состоянии комфортно управлять более чем 5 проектами, дайте нам знать, и мы сможем рассмотреть возможность увеличения этого показателя для каждого артиста.

Да, Вы можете работать с другими экспертами на Renderby для выполнения проектов. Мы называем это Renderby Teams и предоставляем полную информацию о том, как это работает, как только Вы будете приняты.

Renderby использует сметы вместо предложений. Мы предоставляем по 3 сметы для эксперта, художника среднего уровня и художника начального уровня. Клиент делает выбор в соответствии со своим бюджетом и требованиями. Это предотвращает проблему "гонки на дно", встречающуюся на других платформах для фрилансеров, а также дает клиентам возможность не перегружаться сотнями смет на один проект. Неразумно, когда 100 художников тратят время на составление сметы для одного и того же проекта, вместо этого мы хотим, чтобы Вы сосредоточились на рендеринге. Об остальном мы позаботимся.

Renderby не похож ни на одну другую сеть фрилансеров в мире. Мы не только решаем проблему "гонки на дно", используя сметы вместо предложений, мы также фокусируемся 100% на специфических проектах по 3D визуализации. Это позволяет Вам сосредоточиться на том, что Вы делаете лучше всего. Вместо того, чтобы просто соединять художников и клиентов, наши креативные директора делают эту платформу выдающейся благодаря экстраординарному сервису, который они предоставляют, управляя проектом от начала и до конца.
Еще одно преимущество Renderby, которого нет ни у кого другого, - это наше экспертное сообщество. Это самое замечательное место для мастеров рендеринга, где они могут общаться с единомышленниками, задавать вопросы, получать помощь и заводить прочные дружеские отношения. У нас есть своя внутренняя сеть общения.

Renderby зарабатывает деньги, взимая с клиентов плату за обслуживание в размере 17,5% со всех представленных смет и взимая с художников плату за платформу, которая часто составляет 20%.

Эта плата помогает нам

  • Рынок рендерби по всему миру и поиск проектов для Вас.
  • Будьте доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы обсудить с клиентами проект и расценки.
  • Для оплаты труда менеджеров проекта, креативных директоров, участвующих в проекте.
  • Предоставляем Вам поддержку, безопасные платежи, защиту от мошенничества и, конечно, небольшую прибыль для ведения бизнеса.

Что касается разделения художников, то на них приходится до 80% проектной сметы.

Нет никаких ограничений в том, сколько Вы можете заработать на Renderby. Однако имейте в виду, что Вы должны быть готовы приложить усилия и работать, чтобы заработать на Renderby. Если Вы ищете работу по доверенности или короткие пути, чтобы заработать деньги, не прилагая усилий, Вы не найдете успеха. Мы предоставим Вам инструменты, ресурсы и клиентов, необходимые для достижения успеха.

После того, как проект одобрен клиентом, деньги, хранящиеся у нас, мгновенно переводятся на Ваш счет PayPal/Payoneer, за вычетом соответствующих комиссий. Затем Вы можете снять деньги в любое удобное для Вас время. Снятие денег с PayPal/Payoneer обычно обрабатывается в течение 24 часов с понедельника по пятницу. Банковские переводы обычно обрабатываются в течение 5 рабочих дней.

©Mathieu L.B

Find your way in 3D Rendering career

Keep calm and just render. We’ll handle the rest.
Do what you love, and get paid for it on Renderby. Work on awesome projects from a small kitchen to skyscraper and feel motivated from your peers in our talented artist community.

The artists community you've always wanted

Renderby is an all inclusive, community-driven, fair-play platform for visualization freelance jobs. A place to inspire and get inspired.

No bidding

What ultimately plagues other platforms for rendering artits is bidding and mad race to the bottom of prices on freelance projects. We are a no bidding culture platform. oohoo!

Get inspired

We’ve created a network of artists and made them colleagues, not competitors. Our artists exchange ideas and share knowledge through a private forum and regular skill-sharing sessions.

Feel community

You’re never alone on Renderby. We are there to help you navigate a tricky client relationship or a project going south. You’ll have access to our dedicated expert community manager 24/7.

Three ways to collaborate within the community

Renderby understands the artists life perfectly since our founder is one. That is why we have created different segments. See where you fit.

Join as an artist

Be a full stack artist or specialized in a particular skill, everyone has a place at Renderby. Work from anywhere, anytime, fuel youself with awesome projects.

Join as a studio

Studios with team size more than 5, destress yourself from marketing and answering inquires that don’t turn-up. Deal only with the real projects.

Join as a creative director

Are you a good team leader, project manager and can guide artists with your creativity. You will be the bridge between clients and artists.

Get your place in the largest artistic tribe

We only accept artists who carry and operate by the right values and are committed to give as much as they are willing to get from the community.

Get in

Do you understand architecture and design? Do you have a great portfolio? Apply your interest to join the first ever rendering artists community.

Get work

Stay active in the community and work on what you like. Render it with love and passion. Deliver it with quality and on time. You will win the next.

Get paid

Our clients strongly come to Renderby for high quality and experience. Produce stunning renders and once the project is approved you get to party.

Your questions, explained

Application and vetting process

Rendering professionals who know 3D visualization software and plugins inside out and have at least 3 years of experience working with clients, managing expectations, and meeting deadlines. If you are a 3D modeler, texturing artist, lighting artist, photoshop specialist, full-stack visualizer or a owner/lead artist of a studio with deep knowledge of architecture and interior design, we want to hear from you.

Senior rendering artists and Architects can apply.
We understand a few senior rendering artists wish to retire from hardcore 3d rendering to stress free job. Working on 3D software for more than a decade are a real strain physically and mentally. That is why we have created this role which is an essential to help both artist and clients.

You will be available online, chat with clients, going further with zoom meetings for complex projects, understand the project requirement, raise estimates and get the right available artist from our platform. Though artists will take care of the project from the moment they enter you will still be in the loop to have a quality check and manage the project from start till end.

Apart from this you will organize community activities for artists to engage them with some new leanings. These community meetings are what we really want. If you are good at it we prefer you. 

You have to first submit an online application form to demonstrate your past experience and previous work references. You will then go through a behavioral interview & live review of one of your project workspace. This is then followed by a series of paid test projects to understand your workflow. Each stage of the process must be passed in order to proceed to the next.

Typically within 3-5 business days, depending on the number of applications received.

Renderby is a premium artists platform. To ensure our quality standards are being met (or exceeded) at all times we vet every single expert on the platform for both quality of render and quality of communication. Our bar is high, but we’re sure so is yours!

Aside from providing great references to previous work, it’s really important to demonstrate that you’re motivated to join the Renderby community and why. Be sure to proofread your application before submitting it. Spelling and grammar errors can prevent your application from being approved to the next stage.

Yes, we welcome applicants to re-apply after 12 months of not passing. This will give you time to improve and increase your chances of passing the next time.

Projects and payments

After a client request for renderings on Renderby, you will be contacted by one of our creative directors with the project brief. If the request appears to be something you’re comfortable assisting with and are able to complete with great quality results, then you are welcome to begin engaging on it. All communications are through a renderby workspace provided to you.

We ask all new joiners to limit themselves to 2 max projects for your first 45 days (trial period for all new joiners). After your trial is complete and we've witnessed your expertise, we may increase this limit to 5. You are expected to always manage your time and client expectations with regards to deadlines. Finding projects is not hard, but managing them can become challenging with too many simultaneous open projects. If you’re able to comfortably manage more than 5 projects, let us know and we can look into increasing this on a per-artist basis.

Yes, you may work with other experts on Renderby to complete projects. We refer to this as Renderby Teams and we provide full details on how this works once you are in.

Renderby uses estimates instead of bids. We provide 3 estimates each for an expert, midlevel and entry level artist. The client makes a choice in regards with his budget and requirements. This prevents the ‘race-to-the-bottom’ challenge found on other freelance platforms and also give clients a piece of mind by not overwhelming with hundred estimates for one project. It isn’t sensible 100 artists spend time on quoting for the same project too, instead we want you to concentrate on rendering. We take care of the rest.

Renderby is unlike any other freelancer network in the world. Not only do we solve the ‘race to the bottom’ challenge by using estimates instead of bids, we also focus 100% on 3D Visualization specific projects. This allows you to focus on what you do best. Instead of just connecting the artists and clients our creative directors make this platform standout by the extraordinary service they provide by managing the project from start till the end.
Another advantage of Renderby that nobody else has, is our expert community. This is the most amazing place for rendering artists to connect with like-minded people, ask questions, get help, and make lasting friendships. We have our own internal socializing network.

Renderby earns money by charging clients a service fee of 17.5% to all estimates submitted and by charging artists a platform fee which is 20%. For example, if project estimate is $100, the client will pay $112.50 and upon project completion, the artist will earn $80. Your payment gateway (YourBank/PayPal/Payoneer) may charge a small fee depending on your location. Check their websites to determine which option is most cost-effective for you. See how to reduce the platform fee from 20% to 15%

This fee helps us to

  • Market renderby around the world and find projects for you.
  • Be available 24/7 to discuss with clients about the project and quote.
  • Provide you support, secure payments, fraud protection and ofcource a small profit to run the business.

In regards with the split artists make 80% of the project estimate.

There are no limits to how much you can earn on Renderby. However, please keep in mind that you must be willing to put in the effort and work to earn money on Renderby. If you’re looking for proxy employment or shortcuts to earn money without putting in your effort, you will not find success. We will supply you with the tools, resources and clients you need to be successful.

In regards with the split creative directors make 7.5% of the project estimate.

The split might seam relatively low when compared to an artist, but on whole its high. For example a creative director can handle 20 artists/projects at a time. So 7.5% from 20 projects is what you will make. 

After a project is approved by the client, the money held with us is instantly transferred to your PayPal/Payoneer account, minus applicable fees. You may then make a withdrawal at any time you wish. PayPal/Payoneer withdrawals are typically processed within 24 hours during Monday – Friday. Bank Wire withdrawals are typically processed within 5 business days.